среда, 21 октября 2015 г.

А стоит ли вообще жить такой жизнью с Сахарным Диабетом?

Часто, общаясь с людьми с диабетом, я слышу возглас или вздох: «А стоит ли вообще жить такой жизнью?!» В реальности, людей, кто хотел бы умереть, очень мало. И, к сожалению, они не издают таких возгласов, а просто идут и умирают. И всё же, эту фразу среди моих клиентов с диабетом я слышу часто. Это вздох отчаяния, стон усталости, непрямая просьба о помощи, жажда поддержки.

Скажу честно, я знаю, как иногда тяжело жить с диабетом, когда пытаешься контролировать, а он не поддаётся, когда кажется, что нет никакой свободы в этих замерах, подсчётах и хочется всё бросить. И я тоже иногда произношу этот вздох грусти. Тоже иногда думаю: «А может, лучше не жить? » Одновременно я знаю, что лучше – жить. И эта жизнь может быть радостной, прекрасной и лучшей для меня, для нас. Ведь другой не будет. Мы тоже можем радоваться. И у нас есть поводы для этого. Во-первых, жизнь одна. И другой не будет. Звучит жёстко. Да. И всё же от этой жёсткости можно оттолкнуться,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий