вторник, 27 октября 2015 г.

Сахарный Диабет - приговор или всё-таки не приговор?

Добрый день! Я по своей природе человек-интраверт, не отличаюсь особой общительностью и публичностью, но выбранная профессия обязывает контактировать с большим количеством людей. Среди них есть категория детей, которых не хочется называть пациентами, потому что для меня они просто особенные. Это люди с диабетом , в большинстве своем 1 типа. Те, кто заболел в младшем и раннем школьном возрасте, настолько адаптируются с новым образом жизни, что качество будущего практически не страдает: они также стремятся к определенным целям, также достигают успехов в учебе и спорте.

С подростками, конечно, сложнее, надо бы в помощь проводить совместные психологические кружки. .. Но пока главные наболевшие темы недавнего времени - это перебои с поставкой инсулинов в Кемерово, лишение инвалидности подростков. Про инсулин: понять, почему не умеют считать в кем. фармотделе, я не могу. Я разговаривала с коллегой, у которой опыт работы с диабетом около 30 лет. На вопрос о вероятном увеличении численности диабетиков среди детей и в связи с этим возросшей потребностью в инсулине, она ответила, что, сколько она работает, число детей с впервые выявленным диабетом ежегодно не меняется.…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий