среда, 13 декабря 2017 г.

Как приготовить вкусные новогодние блюда для диабетиков?

Выездной урок провели для учеников школ сахарного диабета. Такие школы работают при поликлиниках, но на этот раз слушателей пригласили в гастробар. И шеф-повара показали, как правильно накрыть диетический, но очень вкусный стол.

  Углеводы, которые диабетикам (прежде всего 2-го типа) стоит употреблять с осторожностью, отыщутся во всех продуктах. Они и в муке, и в яйцах, и в масле.  За 20 лет своего сахарного диабета Татьяна Киричук научилась на глаз определять, сколько и каких продуктов ей можно. Знает, как победить «тяжёлые», неправильные углеводы. Татьяна Киричук, диабетик: – Ну, рис. Если я сильно захотела, но он постоит у меня часик в воде, затем я его варю. Сахар утром – 6, 5. А к вечеру бывает, что и подскакивает, не совсем я добросовестная. Мне надо ещё больше уделять…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий