понедельник, 14 декабря 2015 г.

Няня ребенка с СД1 - Из блога Lauren Stanford

Я начала работать няней летом 2014 года, под моим присмотром было двое детей - Ноах, пятилетний мальчик с СД1, и его младшая сестра, Налани. Ноах был первым ребенком с диабетом, за которым я присматривала, но несмотря на это, я подошла к делу весьма самоуверенно. В конце концов, у меня СД1 в течении 17 лет. Что я могу не знать? Собственно, меня наняли из-за того, что у меня та же болезнь и я должна все понимать. Но я ошибалась.

Поработав няней мальчика с СД1, я пересмотрела свое управление диабетом, а также зауважала родителей детей с СД1 (своих родителей тоже). Вот чему я научилась: ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ДВАЖДЫ. Как-то раз я с детьми пошла в торговый центр. В перерыве между посещениями игровых магазинов Ноах попросил пиццу. Я дала ему кусочек пепперони, узнала точное содержание углеводов в ней и сделала ему укол. Два часа спустя его CGM начал бешено бибикать. Как я и боялась, он сигнализировал о высоком сахаре. Я в отчаянии позвонила своей маме и спросила, что она бы сделала в такой ситуации. Мы решили перепроверить…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий