воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Как обсуждать с детьми тему сахарного диабета у их родителей?

Желание защитить своего ребенка - это природный родительский инстинкт. Это вполне понятно и хорошо, если это, например, вирус гриппа, но все становится немного сложнее, когда речь заходит о сахарном диабете. Рефлекторно, вы можете захотеть защитить своих детей от правды. Ведь, узнав, что кто-то из родителей болен, ребенку не просто будет это принять. Но еще более плохой выход из ситуации - это соврать. Тогда как же правильно будет преподнести своим детям то, что у вас диабет, чтобы не напугать их? Предлагаем вашему вниманию несколько советов от медицинских экспертов и родителей (а также бабушек и дедушек) с диабетом.

ОБРАЗ ЖИЗНИ Если диагноз сахарный диабет вам поставили до рождения детей, ваших детей, вероятно, их не будут удивлять измерения уровня сахара крови, инъекции инсулина и ваши пищевые привычки. "У меня диабет. Уже давно, " - говорит Джин Румер, детская медсестра в больнице Питтсбурга, автор пособия Американской диабетической ассоциации по воспитанию ребенка с сахарным диабетом, - "Я не помню, что бы я когда-либо им что-то объясняла. Они все понимают из-за всей этой рутины, связанной с диабетом. Это просто одно из тех дел, какие мне приходится делать каждый день". Из-за того,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий