пятница, 9 декабря 2016 г.

Всем привет. Меня зовут Саша и мне 21 год, стаж борьбы с диабетом, а вернее нашего сотрудничества и взаимной любви, - 4 года!

Продолжаем знакомить вас с участниками нашего сообщества. Чудесная Александра согласилась рассказать нам с вами свою диаграфию. Саша не просто пациентка, но и молодой исследователь: она изучает возможность применения фитнес-программ в оказании помощи больным с диабетом. Если вы хотите помочь Саше в ее работе, вы можете заполнить опросник по ссылке ниже. Ну а пока узнаем друг друга получше!

Ты живешь и думаешь, что тебя это не касается. 3 года назад я тоже так думала, пока мне не поставили сахарный диабет 1-го типа (инсулинозависимый). До этого врачи год не понимали, что происходит с моими сахарами. Тогда я не представляла, как жить дальше. Шок у родственников, друзей. Все не верили до последнего, держались как могли. Жизнь подарила мне медовый месяц размером в год. За этот год мы с мамой перепробовали все возможные варианты «нетрадиционного лечения». Думаю, многие столкнулись с шарлатанами, которые обещали избавить вас от этого «страшного» заболевания!…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий