среда, 7 декабря 2016 г.

Диабет - не приговор, и люди, обычные люди, такие, как мы с вами - это доказывают!

В рамках нашего проекта "Вдохновленные диабетом" представляем вашему вниманию очередную жизненную историю. В этот раз своим личным опытом с нами поделился Дмитрий Богдальников, который в очередной раз одержал победу над собой и доказал, что диабет не приговор!

Зовут меня Дмитрий. Мне 31 год. Болен диабетом 1 типа, который обнаружили два года назад. В семье у меня никто не болел и поэтому как меня, так и родных и близких эта новость шокировала. Для меня же это был шок вдвойне, так как с приходом этого недуга я отчаялся Ведь я был спортсменом. Кандидат в мастера спорта по армейскому рукопашному бою и разрядник по жиму штанги лёжа… А теперь врач уверял меня, что с диабетом все это теперь под запретом. Я впал в депрессию, сначала закурил. .. ну и вообщем начал выпивать. Я не понимал, что нужно бороться, ведь я всю жизнь боролся Диабет…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий