понедельник, 26 декабря 2016 г.

Вдохновленные диабетом - так себе везунчик: Комик с Диабетом

Наша новая история познакомит вас с человеком, который всегда идет с юмором по жизни. Несмотря на диабет 1 типа, его дни пропитаны позитивом, а нестандартный взгляд дарит людям улыбки. Удивительный Денис Романцов и его личные отношения со своей болезнью в нашей рубрике "Вдохновленные диабетом". Доброе время суток всем читателям "Сахарка"! Меня зовут Денис, мне 26 лет, я комик, у меня диабет 1 типа.

Диабет постучался в мою дверь, когда я был на гастролях в городе Москва. Была чудная осень, прекрасные виды, у каждого второго  - простуда или авитаминоз. В какой-то момент я начал много пить, быстро худеть и даже с утра был словно выжатый лимон.  "Ну, наверное нервишки, да и витаминчиков не хватает, питаюсь как гастарбайтер - одними дошираками! "  - подумал я. И с того времени питался только фруктами, а пил я исключительно соки! Лучше не становилось, но в тот момент в моде было испытание "сможешь ли ты рукой достать через спину до пупка" и я проделывал этот…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий