пятница, 30 декабря 2016 г.

Люди с Диабетом - Они среди нас! История Екатерины Пургиной

Доброго времени суток, уважаемые участники группы. Мы желаем представить вашему вниманию новую рубрику, в которой мы будем брать небольшие интервью у людей, помогающих нам решить свои проблемы. Эти люди не выставляют себя напоказ и не гордятся своими достижениями, хотя гордиться есть чем. Они просто делают своё дело. Просто помогают людям и не требуют ничего взамен. Мы просто обязаны знать их в лицо. Сегодня нашим гостем стала активистка, музыкантка, и просто интересная во всех отношениях девушка - Екатерина Пургина.

В: Здравствуйте, Катя. История диабета у каждого похожа, но в то время разная. Расскажите свои историю. О: Моя история началась тогда, когда я родилась. В 1996 году. Март месяц, 14е число, остаются считанные минуты до 15го, но нет, я успеваю родиться в 23:40 по МСК времени, 14го марта. Счастливые родители, здоровый малыш, все хорошо, тогда еще ничего не предвещало беды. Я росла абсолютно здоровым и развитым ребенком. Ходила на разные развивающие занятия, пела и танцевала. Но в 2 года и 2 месяца я заболела - первый раз в своей жизни, обычные сопли, ОРВИ, которое потом принесло за собой страшнейший…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий