вторник, 13 декабря 2016 г.

Диабетическая Рубрика - «Они среди нас», истории людей с Диабетом, не опускающих руки

Доброго времени суток, уважаемые участники группы. Мы желаем представить вашему вниманию новую рубрику, в которой мы будем брать небольшие интервью у людей, помогающих нам решить свои проблемы. Эти люди не выставляют себя напоказ и не гордятся своими достижениями, хотя гордиться есть чем. Они просто делают своё дело. Просто помогают людям и не требуют ничего взамен. Мы просто обязаны знать их в лицо.

Сегодня нашим гостем стала руководитель группы ДИАБЕТ, ИНСУЛИНОВЫЕ ПОМПЫ, Наталья Смирнова. В: Здравствуйте, Наталья. Для начала расскажите нашим читателям свою историю диабета. О: Здравствуйте, Рой. Сахарным диабетом я заболела в 2000 году. Мне было 6. 5 лет. Все случилось неожиданно. И диабет обнаружился случайно. Стала худеть, много пить. Врач на участке сказала, что это нормально. Моя бабушка повела меня сдавать кровь на сахар. Так и обнаружили диабет. Потом очень долго не хотели госпитализировать, но в итоге положили в больницу, которая находилась в области. Я была маленькая,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий