среда, 9 июля 2014 г.

Рассказ о жизни врача частной практики

В конце осени в редакцию нашей газеты ("Пульс" - газета Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова - прим. редакции) пришло очень необычное письмо. Rasskaz vrachaПисьмо это – вам, студентам медицинского университета. Я пишу его уже многие годы – мысленно и на бумаге, но больше мысленно. Порой мне даже кажется, что вы слышите, как я с вами разговариваю.

Я работаю врачом 40 лет. 20 лет в Ленинграде и 20 лет в Иерусалиме. Сразу же скажу, что в обоих этих местах моя профессиональная деятельность была успешной в плане и профессионального удовлетворения, и морального состояния, и материального обеспечения. Мне улыбнулось счастье чувствовать себя врачом, которого достойно содержит общество и который не должен сердиться на общество. Только учись и отдавай в полной уверенности, что получишь все, что тебе нужно, в ответ. Я очень рад, что в Израиль я уехал из России только в 1991 году, то есть после того, как успел в России уже почувствовать себя доктором.…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий