понедельник, 25 января 2016 г.

Азербайджанская Диабетическая Лига: Я, диабет и 2000 друзей

Меня зовут Эльдар Искендеров. Мне 26 лет. Я закончил Бакинский Государственный Университет факультет Востоковедения. Служил в специальном подразделении пограничных войск. Больше 15 лет занимаюсь дзюдо, также занимался джиу-джитсу и тяжелой атлетикой. Владею 6-ю языками. Люблю читать, заниматься спортом (бег, плавание, футбол, волейбол, баскетбол и т.д.), люблю экстрим, люблю танцы, рисовать, очень вкусно готовлю!

О своем диагнозе я узнал в апреле 2015 года. Я много тренировался к концу 2014 года и хорошо подкачался, набрав до 90 кг мышечной массы, а тут вдруг стал неожиданно постоянно хотеть пить, по ночам просыпался, чтобы выпить воды, во рту была сухость. Постоянная усталость вынудила меня остановить тренировки, я стал сильно худеть. Меньше чем за месяц я похудел почти на 15 кг. Проверив кровь на наличие вирусов, врачи сказали мне, что уровень сахара в крови очень высокий, у меня сахарный диабет и меня нужно срочно госпитализировать. Я не поверил своим ушам и сказал, что это ошибка. Таким образом я…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий