понедельник, 18 января 2016 г.

Как я избавился от жира вокруг талии и немного снизил дозы инсулина

Сразу отмечу, что я не претендую на какой-то патентованный способ избавится от жира, какими сегодня в огромных количествах пестрит интернет. История, которую я расскажу — очень банальна и не содержит каких-то чудодейственных средств, которые стоят денег. Кроме того, я ни в коем случае не говорю о том, что дозы инсулина можно ощутимо снизить — это лишь побочный эффект, не слишком выраженный, но, тем не менее, заметный и от того приятный душе.

По данным ВОЗ, регулярно публикуемым в интернете, масса людей, приобретающих диабет постоянно растёт, да ещё и с пугающими темпами. И как бы там нам, людям с Диабетом 1 типа не хотелось, всё таки людей со вторым типом диабета — значительно больше. А, стало быть, и основные усилия ВОЗ направляет именно на борьбу со вторым типом диабета. Как известно, в огромном количестве случаев Сахарный Диабет второго типа появляется от того, что поджелудочная железа (как и другие органы, в общем-то) не справляется с чрезмерно большим весом, на который она, попросту, не рассчитана, и перестаёт справляться…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий