четверг, 28 января 2016 г.

Удивительная, воодушевляющая история от замечательной мамы по имени Алена

Всем привет, я мама диабетика, и расскажу вам свою историю появления диабета в нашей семье, а затем мой сын напишет свою версию, может быть, эти версии будут разными)))) Моя история, прежде всего, для мам диабетиков, по моему опыту отцы легче переносят подобного рода известия, вот и наш папа принял болезнь практически сразу - это данность, будем с этим жить и никаких соплей, считай - коли!!!

Я же восприняла этот подарок судьбы чересчур трагично, мне кажется часть меня умерла в тот день, 7 марта. .. . С диабетом Иван живет 12 лет, и живет весьма неплохо! Ему было восемь, он заболел гриппом, тяжело его переносил и сразу после болезни стал пить очень много воды. Ну, и мы, молодые родители, не отягощенные знаниями в вопросах медицины, полагали, что организм восстанавливается таким образом после гриппа. Нет, мы не сидели дома, мы обращались к врачам с определенными симптомами и даже скорую вызывали. .. .. чертовщина прям какая-то, врачи говорили - не паникуйте, мамаша, вы не…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий