суббота, 16 января 2016 г.

Александр Амзин: Урок 5. Не доверяйте альтернативной медицине себя целиком

Про сахарный диабет я знаю не понаслышке — примерно 5 лет назад выяснилось, что моя жизнь изменилась навсегда. Безусловно, потрясение. Но нельзя сказать, что я не был готов к испытаниям — всевозможные капли, порошки и таблетки от другого, неврологического заболевания я принимал с детства. Сама идея корректировать сбои организма с помощью сознательных процедур не была мне чужда.

Любые лекарства и методы, эффективность которых не доказана научно (любые! ) могут не сработать, а могут и оказаться просто обманом. Есть в коммуникации классы утверждений, которые вас успокоят, снимут стресс, дадут вам надежду — вера в бога, высшие силы, целебные силы мумиё и что угодно еще. Составьте два списка. В первый внесите средства, гарантированно действующих на тело — прописанные вам лекарства, образ жизни и т. п. Во второй — средства, которые, как вы думаете, облегчают ваше состояние. Мы, безусловно, все индивидуальны. Можно верить, что молитва поможет таблетке рассосаться…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий