среда, 27 января 2016 г.

Ответственные дети с Диабетом - есть, у кого поучиться!

У Анны, жительницы Омска, четверо сыновей, и один из них болен диабетом. Вот ее рассказ: «Рома заболел 9 лет назад. Его месяц лечили от энуреза. А ребенок буквально таял на глазах. Тогда я самостоятельно сдала анализ крови. Когда поставили диагноз, я не спала четыре ночи подряд – читала медицинскую литературу, чертила графики, сравнивала, как действует на показатели та или иная еда…

За неделю, проведенную в стационаре, меня обучили измерять углеводные единицы, проводить тестирование крови, вводить инъекции. И ровно через месяц мы отправились всей семьей в путешествие. В начале заболевания есть благоприятный период, его даже называют «медовым месяцем», когда легко достичь хороших показателей сахара в крови. И мы очень скоро добились у Ромки хорошего самочувствия. Через год приобрели помпу. Когда Рома пошел в школу, то на классном часе я попросила слова – рассказала ученикам и учителям о диабете. И теперь одноклассники никогда не дразнят Рому, не заостряют…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий