пятница, 22 января 2016 г.

Новосибирцы жалуются на сбои с поставкой инсулина

Покупать - дорого. Ждать бесплатных - не безопасно для здоровья. Новосибирцы, страдающие диабетом, сегодня с перебоями получают так необходимые им льготные препараты. В чём причина задержек? И есть ли в Новосибирской область запасы медикаментов, которые гарантированы больным - государством?

Эти препараты Вере Демиховой обязаны выдавать бесплатно. Она - федеральная льготница - сахарный диабет. Но декабрьские рецепты у пенсионерки до сих пор на руках.     Вера Демихова, Жительница Новосибирска: «Главврач поликлиники мне сказала: лекарств нет. Финансирования тоже нет. И я осталась без лекарств. Мне сказали: будем искать, мы вам позвоним. А в конце декабря пошла спросить, и она мне дала бумагу почитать. Там было написано - недофинансирование. И в связи с этим пострадали раковые больные, диабетики и астматики».     Почему люди остались без…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий