суббота, 16 января 2016 г.

Александр Амзин: Урок 6. Ваше здоровье — не ваше

Хроническая болезнь часто лепит из людей фаталистов — будь что будет, сколько отпущено, столько и есть, и не ваше дело, что я делаю с собою — мое здоровье принадлежит мне. В большинстве случаев это ложь. Часто хронические заболевания диагностируются у людей старше 30. К этому возрасту многие пациенты обзавелись семьей и детьми, работают, выплачивают кредит, помогают родителям, то есть включены в систему с несколькими иждивенцами или зависимыми агентами.

Если хроническое заболевание мешает им трудиться, от этого страдают все участники системы. Кредиты становятся непосильными, терапия требует средств, сокращаются накопления, труднее обеспечивать детей и родителей. В схожей кризисной ситуации здоровый человек ищет подработку. В случае хронического заболевания дополнительный труд создает новую нагрузку, соотношение «1 день за 1 день» сдвигается в нежелательном направлении. Это главная проблема, которую вы будете решать всю оставшуюся жизнь. Не вопрос «почему я» (потому что) или «как это вылечить» (никак), а вопрос…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий