среда, 25 января 2017 г.

Рубрика «Они среди нас» - Женя, администратор московской ВК группы для людей с Диабетом

Мы желаем представить вашему вниманию рубрику, в которой мы будем брать небольшие интервью у людей, помогающих нам решить свои проблемы. Эти люди не выставляют себя напоказ и не гордятся своими достижениями, хотя гордиться есть чем. Онипросто делают своё дело. Просто помогают людям и не требуют ничего взамен. Мы просто обязаны знать их в лицо.

Здравствуйте, Женя. Расскажите, как началось ваше знакомство с этой странной болезнью под названием "Сахарный диабет"? Очень интересный вопрос для меня. Дело в том, что с этой болезнью я познакомилась в своей жизни дважды, и второй «мистер ДИ» был совсем не похож на первый! Первое мое знакомство состоялось в 1994 году, тогда я познакомилась с молодым человеком, который впоследствии стал моим супругом. О том, что у него сахарный диабет, я узнала примерно через полгода нашего знакомства. Он скрывал. Все раскрылось, когда я внезапно вошла в комнату в «неудобный»…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий