понедельник, 30 января 2017 г.

Компенсация диабета на грани возможностей: когда каждый грамм сахара на счету

Покорять вершины, заниматься любимыми занятиями, вести активный образ жизни - все это абсолютно возможно при диабете. История Ильи Маркова учит дышать полной грудью и брать от жизни максимум того, что приносит удовольствие, не смотря на свой диагноз!

Мой образ жизни претерпел серьезные изменения, когда мне было 17 лет Я был первокурсником ННГУ, учился на факультете социальных наук, отделение психологии. Говорят что студент становится настоящим только после первой сданной сессии, так, наверное, оно и есть. Шла первая моя сессия, и к ее концу уже перед последним экзаменом я стал замечать, что состояние моего здоровья меняется. Все больше времени я проводил лежа на кровати или диване, стала появляться и расти слабость, меня стала мучить жажда, а поскольку я не понимал что происходит, то и пил я то, что привык – сладкий чай, колу…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий